mario-sim (mario_sim) wrote,
mario-sim
mario_sim

Неизвестное Евангелие от Михаила

Оригинал взят у itsitizen в Неизвестное Евангелие от Михаила
Оригинал взят у remi_meisner в Традиционные ценности г-на Ходорковского
Пока МБХ отдыхал за колючкой, белоленточно-либеральная публика буквально молилась на него, а г-да охранители его искренне ненавидели. А откинулся МБХ - и сразу всем шаблоны порвал:

http://www.snob.ru/selected/entry/69735

А Ходор, так-то, молодец. Понимает кой-чего в основах пропаганды и агитации. "Территориальная целостность России - это императив", о! Правильно говорит, красиво. Сразу видно, что человек большой политикой заниматься собирается, а не дегенератов белоленточных развлекать. Скоро "Эхо Мацы" святого МБХ в чекисты запишет. И, опять же, правильно! Очень верный шаг. Человек, который собирается заняться большой политикой в РФ, всенепременно должен завоевать ненависть "Эха Мацы". Это архиважный шаг к успеху. Если по "Эху" тебя будут превозносить, то успех невозможен в принципе. "Жертвы квартирных психотронных гулагов" (с) тебя, конечно, полюбят. А вот все нормальные люди - немедленно начнут презирать и глумиться. И тогда твой удел - выступать на разогреве у настоящих политиков, обеспечивать им явку избирателей (ну, как Навальнер на мэрских выборах в Москве отработал).

Так что - в правильном направлении движется МБХ. Действительно, не зря его 10 лет мариновали. Тюрьма да сума дадут ума. Я-то думал, когда ж до какого-нибудь "оппозиционЭра" дойдет, что публично призывать к "разделению России по Уральскому хребту" и т.п. - не лучший способ завоевать любовь россиян. Зачем такие вещи вообще озвучивать? Вот когда сядешь на трон - тогда и начинай всякие Курилы, Калининграды и Кемские волости распродавать, хоть оптом, хоть в розницу. А до того - изволь в своей верности "Единой и Неделимой" расписаться. Электорат такое любит. Вот, Ходор додумался первым. Ещё пара подобных интервью - и охранители закажут серию футболок с портретом лысого очкастого "вольтерьянца". Уже сейчас начали высказываться в духе - "не исключаю возможности действительного переворота в душе МБХ", ага. Еще бы нашему Ходору, мол, "оросить искренними слезами могилу убиенного мэра Петухова" - тогда "образ действительно раскаявшегося публичного деятеля" будет завершен.
На полном серьезе, прямо так и пишут, полюбуйтесь:

http://vvv-ig.livejournal.com/576534.html

А и в натуре! Почему нет? Можно ещё панихиду по Петухову заказать и отстоять её, с рублёвой свечкой в руке и слезинкой на выбритой щёчке. Париж стоит мессы, ведь правильно? Можно, например, в следующем интервью ещё пусей поругать немножечко. Мол, Свобода - это очень хорошо, но чувства верующих таки надо уважать. Можно как-нибудь (с полагающимися в таких случаях оговорочками) упомянуть об "огромном значении Победы над фашизмом". Мол, гулаги - это очень-очень плохо, но всё равно - спасибо деду за Победу. Тут все "консервативные сторонники традиционных ценностей" (с) дружно рухнут в обморок, от избытка чувств. Тогда станет понятно: клиенты созрели, пора баллотироваться в губернаторы, а то и в президенты. Профит! Собственно, поговаривают, что Ходора уже кой-куда позвали на царство:

Любопытно, что освобождением олигарха уже заинтересовались в Первоуральске – как известно, в этом году в городе случился глобальный управленческий кризис, в результате которого команда в мэрии сменилась, а мэр Юрий Переверзев ушел в отставку. И теперь переживший «властный» кризис город готов пригласить на работу Михаила Ходорковского – мол, его управленческого опыта должно хватить для того, чтобы помочь Первоуральску, дать ему толчок для развития.

http://xamilion.ru/kolonka-redaktora/novyij-region-zazyivaet-xodarkovskogo-v-pervouralsk.html

Так-то. Пока слухи, но вектор просматривается вполне определенно.

Что ж наши граждане так легко на слова ведутся? Как дети, ей-богу. Мало наслушались за крайние четверть века? Да буржуй каким угодно ценностям присягнет - хоть "традиционным", хоть "нетрадиционным" - лишь бы ему возможность грабить и эксплуатировать дали. Он хоть в церкву, хоть на гей-парад побежит - ради возможности хапнуть прибавочной стоимости у трудящегося. Буржуй бы и марксистом-ленинцем себя ради такого дела объявил, если бы только учение Маркса-Ленина не было столь откровенно враждебно грабителям-эксплуататорам. Никаких "переворотов" в душе МБХ не происходило, да и не могло произойти. Зона не "меняет" человека, зона срывает с человека его маски. А с Ходором и без "срыва масок" всегда всё было понятно. Циничный, беспринципный, бессовестный жулик, грабитель и убийца. Таким он был, таким он и остался.

Но, надо отдать должное, за 10 лет "на турма" Ходор научился говорить, что называется, "гладко". Формулировки его стали обтекаемыми, вежливыми и деликатными. Пребывание в коллективе, где за неосторожное словцо могут и заточкой полоснуть, способствует усвоению основ политкорректности, бгг ) Взять, к примеру, излюбленную буржуазными идеологами тему "русского патернализма". Мол, "завистливое и ленивое русское быдло не хочет работать, только ждет подачек от государства". На "Эхе Мацы" эту человеконенавистническую, социал-дарвинистскую бредятину несут открытым текстом. А поумневший Ходор на ту же тему вона как в интервью задвинул: Современная экономика — экономика знаний, — не постиндустриальная, это слово мне не нравится, а именно экономика знаний. Она базируется на творческом труде свободного человека. А если из свободного человека делают обслуживаемого, то эта новая экономика и не развивается. Прелесть, правда? Чтобы "развивалась современная экономика" - нужно перестать "обслуживать" человека, тогда человек будет Свободным. Бесплатная медицина, бесплатное образование, пособия по безработице, "материнские капиталы" и прочие подачки государства - только развращают Свободного Человека и мешают модернизации. Всё, что надо буржуям - Ходор сказал, при этом никого не обидел. Разве не умница этот МБХ? Надо его в президентскую пресс-службу устроить.

Тем более, что свою приверженность "традиционным ценностям", с коими сегодня носятся буржуазные идеологи, Ходор доказал ещё 20 лет тому назад. Вот издранные цитаты из "Человека с рублём", россыпью:

Мы ведь и о помещиках судим только по Салтычихе, которая была, как уверяли нас учителя, конечно же, типичнейшим представителем крепостников. А вот - факты: крепостной в конце восемнадцатого века барщине отдавал (только или целых?!) три дня в неделю, три дня работал на себя, а седьмой день - отдыху и церкви. На Пасху гулянье неделю, престольные праздники отмечались достойно. Какими бы глупыми ни изображали бар, а те, в соответствии с волей царя, понимали: голодный крепостной годится лишь для гроба, не прибыльно его эксплуатировать денно и нощно.
Крепостное право отменено в 1861 году, а исчезло лишь в 1975-м, когда и крестьянам стали выдавать паспорта. До этого колхозник был закабален так, что крепостничество показалось бы раем: в страду работа без выходных, на трудодень выходило 50-100 граммов зерна, на своем основном кормильце - приусадебном участке - работали по ночам.
Скорняку Егору Жукову до революции еще не было и двадцати лет, а он зарабатывал в день три-три с полтиной рубля. Корова стоила пять рублей, в трактире можно было поесть за пятак, а уж на пятиалтынный или двугривенный наваливали столько, что вставалось с трудом. Слесарь Ревельского судостроительного завода Ваня Папанин (на год старше Жукова) зимой щеголял в енотовой шубе (она сейчас стоит два-три "Мерседеса"), в тройке из самого тонкого сукна, часы золотые с кулак, золотая же цепь (толстая - знай наших!), в комнате прислуга за порядком бдила - два рублика с восьмьюдесятью копейками в день зашибал Ванька чистыми. Оба в революцию пришли после 25 октября семнадцатого года, не прогадали: ни маршал четырежды Герой Георгий Константинович Жуков, ни дважды герой Иван Дмитриевич Папанин, который уже на склоне лет в редкую минуту откровенности ошарашил писателя, помогавшего ему с мемуарами:
- Смута шла от лодырей, мастеровые рубали копейку, им было не до брехаловки.
Министрами финансов при царе, как правило, назначались не просто знатоки своего дела, но, прежде всего, умеющие мыслить перспективно. Они никогда не унижались до подсчета денег в чужом кармане, с детских лет восприняв за аксиому, что государство богатеет богатыми, независимо от их национальности.
Ленин воевал не за богатство, он воевал с богатыми. Ставка на социальную защиту неимущих, опора на бедноту привела к катастрофическим последствиям.
Вместо того, чтобы дать возможность бедным подняться до уровня зажиточных, зажиточным зажить богато, произошло противоположное: богатых и бедных опустили до уровня нищих, реализовав на деле лозунг ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА.
Религия была светом в конце туннеля, помогала найти выход из любого тупика, не отталкивала ни сирых, ни убогих, ни немощных, ни богатых, ни бедных, ни преступивших закон, ни отпетых злодеев, топтала в душе каждого тропинку, к сердцу, несла утешение, открывала перспективу: тебе плохо, но посмотри - в святые попали те, кому было во сто крат хуже. Церковь ни у кого не отнимала НАДЕЖДУ и тем прибавляла сил, учила не пасовать перед трудностями. В царские времена в каждом воинском подразделении, в который входили единоверцы, были священник, мулла или капеллан, перед боем служители напутствовали воинов, что прибавляло сил и успокаивало: рядом тот, кто и причастит - перед смертью. Во время Первой мировой войны погибло пять тысяч священнослужителей. Освящение новых зданий, фабрик, пароходов, окропление святой водой получивших первый офицерский чин помогало обрести веру в успех, в том числе и в успех, ведущий к богатству. Суду Божьему подвергалось не богатство как таковое, а нередко сопутствующее ему - жадность, мздоимство, скаредность, забвение обязанностей перед ближним и Богом.
Церковь не отвергала и пожертвования, определяя их ценность не арифметически. Пастве внушалось, что ломаный грош, опущенный в церковную кружку нищим, может быть повесомее миллиона, если он - последний из того, что есть у бедняка. И убранство храмов аскетичным никак не назовешь, как и одежды патриарха, архиепископов и других пастырей, - все стоило больших денег. Церковь во все времена очень заботилась об имидже, это входило в веками отшлифованный арсенал воздействия на душу. Богатство, нажитое праведно, она приветствовала, как приветствовала и праведные поступки, вообще праведность во всем - и в делах и в помыслах.
Удачливых куда меньше, чем неудачников, - это жизнь. И церковь помогала отступить, не потеряв себя, отвращала от злобы и мстительности, не давала попасть в плен к печали, снимала стрессы. И поэтизировала бытие отшельников вовсе не за тем, чтобы всех призвать к жизни в пещерах и невзгодах, а как бы открывала перспективу: смотри, ему во сто крат хуже, чем тебе, но он ЖИВ.
Опыт церкви бесценен, не случайно предпринимательство всегда на нее уповало. Внося успокоение в души, церковь настраивала - на дела, которые приводили к повышению благосостояния, к повышению жизненного уровня, к богатству не только души, но и тела. Партийным ораторам и пропагандистам до нее далеко. "Переживаемое нами время по справедливости может быть названо эпохой всеобщего недовольства. Жизнерадостные дни прошли, по-видимому, безвозвратно. На челе современного человека написаны мятежные думы и печали. Мгла расстилается перед взором современных людей и скрывает от них солнце радости. Жизнь тяжела, жизнь надоела, не стоит жить - вот современный отзыв о жизни у многих. Печальное и знаменательное явление!.. Даже люди зрелого возраста, вкусившие от плода науки и образования, нередко обнаруживают слабое знакомство со своей верой и почти полное непонимание ее духа и ценности. Понятно после этого, отчего современная жизнь дарит нас такими явлениями, как убийства и самоубийства, кражи и хищения, семейные раздоры и разводы, восстание детей на родителей и учителей, умственная и нравственная расшатанность, болезненно развитое самолюбие и поразительное непонимание христианского учения, доходящее до кощунства над ним" и т. п. Поразительно: эти строки почти ровесницы века, впервые опубликованы в книжке "Душеполезное чтение", июль-август 1904 года, а как современно звучат! Безымянный автор утверждал, что все беды проистекают по одной причине: слишком много развелось бегущих от труда и ищущих для себя всевозможных льгот и облегчений. (Цит. по книге: "Райские цветы с русской земли" М., 1991, С.78-79.) И еще: причина упадка общества усматривалась и в чрезмерном увлечении корыстным взглядом на жизнь, забвении духовного в пользу материальных выгод. Церковь поддерживала тех материалистов, которые, богатея, не застились от Бога. Богатей и верь - и да будешь угодным Богу!
Русская православная церковь (в прозорливости ей не откажешь!) одной из первых предвидела итоговую суть российского предпринимательства, благословила его в тяжкий путь, уберегла на исповедях от кривых троп. И в наши дни в сторонниках рыночной экономики, современных деловых людях она увидела не супостатов, а тех, кто реально поможет нищенствующей пастве... ...Церковь и предприниматель - союзники на пути к тому, чтобы обездоленность навсегда ушла в прошлое, в дом мирянина пришел достаток, чтобы богатство стало нормой бытия...
Церковь - мудра, взывая к совести, она никогда не выступала за всеобщую уравниловку, никогда не призывала богача отдать абсолютно все, встать на одну доску с нищими: пусть каждый отдаст столько, сколько сочтет нужным, поступит так, как подскажет ему сердце. Святые отцы были и остаются отличными математиками и прогнозистами, понимая, что, пожертвовав все, богатый лишается не только богатства, но и возможности пожертвовать еще когда-нибудь. Оставаясь богатым, он приумножает свои доходы и увеличивает возможность жертвовать.
Разговоров о меценатстве ныне много. Расхожими стали ссылки на братьев Третьяковых, Савву Мамонтова, Савву Морозова и других, которые-де ничего не жалели для искусства. Произошла подмена понятий, на первый план выдвигается то, что было все-таки производным. Меценат - это не профессия. И Третьяковы, и Морозов с Мамонтовым были в первую очередь предпринимателями, зарабатывали, чтобы тратить - по своему усмотрению. На первом месте - все-таки заработок, а по нему и траты. И если бы они не меценатствовали, вошли бы в историю совсем с другого входа - как жесточайшие эксплуататоры трудового народа. Они именно такими и были. Это оборотная сторона медали меценатства.
Говорится это не в осуждение. Мы - за объективность. И снимаем шапки, в первую очередь, перед Третьяковыми, Морозовыми, Мамонтовыми и их братьями, как перед великими российскими предпринимателями, как перед учителями и наставниками.

При желании там можно ещё найти. Я-то спецом не выискивал, хватал то, что первое под руку подвернулось.

http://lit.lib.ru/n/newzlin_l_b/text_0010.shtml

Не знай я, что всё это писал Ходор - решил бы, что цитаты из блога sozecatel-51, arguendi или даже sandra-nova ))) А про Святую, Соборную и Апостольскую Церковь как МБХ заливает, ммммм... Чисто Чаплин, а то и сам Патриарх Кирилл! Кстати, найдите 10 отличий выкладок Михаила Борисовича Ходорковского об СССР от высказываний Владимира Владимировича Путина на ту же тему. Замечательный человек этот Ходор, какой стороной не поверни. Почитает царей и Церковь Православную, ненавидит "советскую уравниловку", Ленина и "бездельников, совершивших Революцию". Кстати, г-на Столыпина, обожаемого Путиным, МБХ тоже оченно уважает. Короче, почти по всем пунктам автор "Человека с рублём" - отличный патриот-охранитель. Только перед Америкой он в своей книжке чересчур часто расшаркивается, а это дело среди "консерваторов" сегодня считается дурным тоном... Но - простим МБХ ошибки юности. Он, вроде, раскаялся. А Боженька велел прощать, так? Только пущай сперва могилу Петухова слезами оросит, дабы искренность свою доказать.

Очень перспективный политик этот МБХ. Не удивлюсь, если году к 20-му сам ВВП его "преемником" назначит. А Патриарх - благословит. И купечество Ходора с его программой освобождения граждан РФ от "обслуживания" будет на руках носить. А консервативная общественность сверится с "традиционными ценностями" - и поддержит. Как такого орла не поддержать? Умница же, явно наш человек! Да ещё и православный! Вопчем, голосуй за Ходора, Ходор наш президент!



Сердцем, сука, голосуй!




За наводку на материал благодарствую nick_55
_________
P/S

Просто шикарная демонстрация того, как ловко капиталист-вор и мошенник-поп с двух сторон, умеючи, намерены чистить карманы трудящихся.
Просто классика презентации доклада на тему:

"Как капиталист да поп ведут пролетариат в нищету да в гроб".

Небольшая ремарка о "пророке" Михаиле:

"Некоторое время он работал освобождённым заместителем секретаря комитета ВЛКСМ МХТИ."

Просто удивительно, как легко, человек, укравший общественную собственность и ставший капиталистом, как по мановению волшебной палочки, из комсомольца-материалиста превращается в высокодуховного, глубоко верующего, православного прихожанина... ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments