December 1st, 2018

47

Идея?

#пятницо #этастрана

По мотивам анекдота

- Слово предоставляется горячо любимому Леониду Ильичу Прежневу!
(бурные и продолжительные апплодисменты)
- Идея!
(бурные и продолжительные апплодисменты)
- И де я нахожусь???


Чисто я уже нихуя не понимаю. Что же будет стало с Родиной и снаме?
В стране победившего креаклиата Чубайса и Гайдара, которая создана, типа, для идеологически верного человека...



Какой-то пиздец, товарищи. Причем везде и во всем. Как на картинке, блядь.
Такое впечатление, что кругом одни дебилы, блядь. Иде я???

А тем временем в США,

[Spoiler (click to open)]
Президенту Дональду Трампу чуть ли емпичмент не объявляют и скандал до потолка! Просто потому, что он, когда-то давно, просто собирался (собирался!) замутить бузинес в "этой стране". Пиздец и пыль до потолка!

При том, что в "этой стране" уважаемые люди, члены правительства, уважаемые сенаторы, депутаны государственной думы, не говоря уж про особ, особо приближенных к императору из особо уважаемых бузинесменов - имеют свой бизнес на территорри вероятного противника - и прекрасно себя чувствуют! И всем хорошо! И всем похуй! В "этой стране".

Мне даже сложно представить, какая бы волна ГОВНА поднялась бы в местячковых пиндостанских СМИ, если бы вскрылось ВДРУГ, что кто-то бы из ближайших сподвижников Президента США имел бы какие-либо дела в России по части бизнеса - не говоря уж про гражданство/ПМЖ.

Это - ВСЁ. Пиздец карьере сразу. До седьмого колена, блядь. А тут - нормально! И бизнес, и дети, жОны и прописка на территоррии вероятного противника. И половина членов и пёзд провительства отучилась в Пиндостане. Нормально вам? Вы можете представить, какой ударной силы килотонн говна в апогее достиг бы выброс каловых масс на Западе, если бы выяснилось, что ХОТЬ ОДИН из подельников Трампа прошел бы стажировку в МГУ, например???

У вас же - половина "вашего" сраного правительства. И вам нормально, блядь.
Дебилы, блядь.


И я уже реально плохо понимаю - и де я нахожусь?
И то ли вы дебилы - то ли я...



Со мной вопрос решенный.
Я умалишенный.

У Иргуси - девочкавый кавер.
У уменя - суровый оригинал песенки...

[Spoiler (click to open)]



Ну, и сваме тоже всё понятно...



У вас, судя по новостям, смотрю из бункера - ровно ДВЕ ПРОБЛЕМЫ!
- как, блядь, переназвать, аеропорт Домодедово - им. Николая-II или им. Солженицина???
Других, сука, проблем у вас в стране нет!
Про вторую - даже и не вспомню. Толи про Трампа - то ли про хохлов. А! Автофекалии!!!
Других проблем у вас нет. И заебись.

Я всё оцениваю с профессиональной точки зрения. Как санитар дурдома со стажем. Вы не излечимы.
Дебилы, блядь.

Как всё начнется, или кончится - или Иргуся появится, или Иисус Христос воскреснет - разбудите меня...
Жги, Господь!!!

Я+Очки

Советская система школьного образования возродилась в школах Великобритании

Советская система школьного образования возродилась в школах Великобритании

Госпожа Джастина Грининг, глава министерства образования Соединенного королевства во время интервью на канале BBC сообщила о том, что процесс перевода британских средних школ на систему образования Советского Союза завершен.
Collapse )



victorvideoСтрелка