March 11th, 2018

KW

В Польше 20-30 гг был такой же фашистский режим, как в Германии


...Никто не задумывается, что Освенцим – это польское название. И лагерь, который немцы называли Аушвиц, был построен не ими, а поляками: поляки строили будущие лагеря смерти, чтобы отравлять туда коммунистов, социалистов и демократов.
Collapse )

Обращаясь к курдам

Вчера написал, что курды как то вяло реагируют на агрессию турок в Африне и что им стоило бы начать активнее атаковать врага в том числе и на территории Турции, если они бы они реально были бойцами.
И вот сегодня - новость.
Некие персонажи бросили бутылку с коктейлем молотова в мечети, ВНИМАНИЕ, в Германии!!! На неком проРПК сайте пошла инфа, что мол, они если турки не остановятся - начнут мочить...
Столь очевидный синхрон ясен и понятен, да и примененный инструмент - скорее выглядит как самодеятельность.
Короче, курды опять жидко обделались...

Со своей стороны хочу сказать, КУРДЫ, я не предлагал забрасывать мечети бутылками, и не предлагал нападать на мирных жителей - речь то шла о военных операциях.
Вы читайте, но и головой думайте.
Вот посмотрите КАК надо.

[Spoiler (click to open)]


понятно, что как хуситы воюют - у вас кишка тонка, но хотя бы в этом направлении ...

А ВООБЩЕ МОЙ ВАМ СОВЕТ - СРОЧНО ОРГАНИЗУЙТЕ ЗАГОВОР ПРОТИВ ПИДа И СВЕРГНУВ ИХ, ПЕРЕХОДИТЕ НА СТОРОНУ САА и ДАМАСКА. АСАД ВАС ПРИМЕТ.
понятно, оружие у вас заберут, но часть - кто захочет - пойдет в армию, часть в НСО, а остальные - БУДУТ ЖИТЬ.
С пиндосами вы кашу не сварите. Думайте быстрее, пока еще какие то шансы есть. Африн вы УЖЕ потеряли. Завтра Манбидж потеряете. А потом и все Заречье. Замечу, что из ДэЗа вас уже под сраку выкинули... Так что реально ваша территория и так сжимается как шагреневая кожа...

Путин точно войдет в историю

Победить мирового гегемона мультиками - это надо быть не просто титаном, надо быть реально властелином галактики.
Никогда прежде ничего подобного не было.
И всего скорее уже не будет.
И это офигенно круто)))
Я горжусь нами всеми и ВВП конкретно.